Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14298
Название: Риторика рока: стилистика усиленного звука
Другие названия: The rhetoric of rock: the stylistics of amplified sound
Авторы: Cocksey, D.
Кокси, Д. Дж.
Ключевые слова: synesthesia
stylistics
music semiotics
rock music
синестезия
стилистика
музыкальная семиотика
рок-музыка
Дата публикации: 2013
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Кокси, Д. Дж. Риторика рока: стилистика усиленного звука / Д. Дж. Кокси // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2013. – № 1. – С. 85-91.
Аннотация (реферат): This article postulates rock music as a palimpsest in which artists’ musical discourse builds upon a pre-existing and renewable technological score composed of electronic components chosen to produce particular sonic effects within boundaries which constitute musical genres. These components can be considered as micro- or macrostructural figures within musical discourse, and as such enable sound to be replicated or imitated in the same way as a literary pastiche. Like a musical score, the rhetoric which arises from the combination of these figures can be read visually in the form of circuit diagrams, pictorial representations and even the instruments themselves. The latter are visual shorthand for their own sonic properties, and so frequently become a part of groups’ stage scenography or discursive ethos.
Статья посвящена стилистике рок-музыки, которая рассматривается как палимпсест, где дискурс музыканта накладывается на уже существующую или новую технологическую партитуру, состоящую из электронных компонентов, которые сгруппированы особым образом для создания различных звуковых эффектов в рамках определенных музыкальных жанров. Эти компоненты можно рассматривать в качестве микро- и макро-структурных фигур в рамках музыкального дискурса, которые позволяют воспроизводить или имитировать звук таким же образом, как и вторичное литературное произведение, являющее собой продолжение либо иную сюжетную версию первичного с сохранением авторского стиля. Как и музыкальная партитура, электронная партитура может быть представлена визуально на электрических схемах, пиктограммах и на самих инструментах, которые являются визуальными символами для своих звуковых характеристик и зачастую становятся частью сценографии и дискурсивного духа музыкальной группы.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14298
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14298
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Филология. – 2013. – № 1
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Дэвид Дж. Кокси.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.