Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351
Название: К проблеме обучения будущего специалиста навыкам профессиональной адаптации, способам саморазвития и построения карьеры
Другие названия: To a problem of training of a future specialist of professional adaptation skills, ways of self-development and creating career
Авторы: Fugelova, T. A.
Фугелова, Т. А.
Ключевые слова: «the method of Grienkholm»
methods of interactive involvement
technology of «Case study»
context teaching
professional mobility
профессиональная мобильность
«Метод Гренхольма»
методы диалоговой вовлеченности
технология «Case study»
контекстное обучение
Дата публикации: 2012
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Фугелова, Т. А. К проблеме обучения будущего специалиста навыкам профессиональной адаптации, способам саморазвития и построения карьеры / Т. А. Фугелова // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология / главный редактор Г. Ф. Шафранов-Куцев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2012. – № 9. – С. 64-72.
Аннотация (реферат): Training of a future specialist for professional adaptation must be done even in the higher educational establishment. The context education from the point of view of the subject-technological and social aspects plays the basic role in solving this question. The work concerning this problem has been done in consecutive stages of the modeling of the content, methods and organizational forms, teaching technologies: the technology of «Case study», methods of interactive involvement, the «Мethod of Grienkholm».
Подготовка будущего специалиста к профессиональной адаптации должна осуществляться еще в стенах учебного заведения. Смыслообразующую роль в решении этого вопроса играет контекстное обучение с точки зрения предметно-технологической и социальной составляющей. Работа в данном направлении осуществлялась в последовательном прохождении этапов моделирования содержания, методов и организационных форм и технологий обучения: технология «Case study», методы диалоговой вовлеченности, «Метод Гренхольма».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14351
ISSN: 1562-2983
1994-8484
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. – 2012. – № 9
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Гуманитарные исследования. Humanitates

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Фугелова.pdf1.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.