Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14771
Название: Психофизиологическая характеристика студенток в зависимости от вида и режима физкультурно-спортивной деятельности
Другие названия: The psychophysiological characteristic of the students depending on the kind and the mode of physical and sports activity
Авторы: Rubanovitch, V. B.
Zhomin, K. M.
Рубанович, В. Б.
Жомин, К. М.
Ключевые слова: students
psychophysiological indices
the engine activity
двигательная активность
психофизиологические показатели
студенты
Дата публикации: 2015
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Рубанович, В. Б. Психофизиологическая характеристика студенток в зависимости от вида и режима физкультурно-спортивной деятельности / В. Б. Рубанович, К. М. Жомин // Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Экология и природопользование / главный редактор С. Н. Гашев. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2015. – Т. 1, № 3(3). – С. 210-217.
Аннотация (реферат): Influence of different kinds and modes of improving and sports activity in the conditions of high school on psychophysiological indicators of health of students of I-IV courses is studied. We studied the influence on psycho-emotional state, cognitive activity, neurodynamic characteristics, and the functional asymmetry of the brain in female student in the high education institutes with different levels of sport activity. During experiment it is established, that employment in the basic medical group in volume for 4 hours per week does not render positive influence on the dynamics of the studied indices of psychophysiological status. It is established that independent performance of physical exercises of an aerobic orientation 1 hour per week in addition to classes in physical training and rhythmic gymnastics essence the stability of psychophysiological functions was noted. It has been per found that training loadings in sports section of volleyball, basketball and field athletics for 6-8 hours per week resulted in improvement of psychoemotional state, cognitive activity, neurodynamic characteristics.
Изучено влияние разных видов и режимов оздоровительной и спортивной деятельности в условиях вуза на психофизиологические показатели здоровья студенток I-IV курсов. Показаны особенности динамики психоэмоционального состояния, когнитивной деятельности, нейродинамических характеристик, функциональной асимметрии головного мозга студенток в зависимости от физкультурно-спортивной деятельности. В ходе эксперимента установлено, что занятия в основной медицинской группе в объеме 4 часа в неделю не оказывает положительного влияния на динамику изученных показателей психофизиологического статуса. При самостоятельном выполнении физических упражнений аэробной направленности по 1 часу в неделю дополнительно к занятиям по физическому воспитанию и ритмической гимнастикой в основном отмечалась стабильность психофизиологических функций. Установлено, что занятия в спортивных секциях волейболом, баскетболом и в меньшей степени легкой атлетикой (бег на средние дистанции) по 6-8 часов в неделю ведут к улучшению психо-эмоционального состояния, когнитивной деятельности, нейродинамических характеристик студенток.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14771
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/14771
ISSN: 2411-7927
Источник: Вестник Тюменского государственного университета. Серия: Экология и природопользование. – 2015. – Т. 1, № 3(3)
Располагается в коллекциях:Вестник ТюмГУ: Экология и природопользование

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
В.Б. Рубанович_Жомин.pdf311.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.