Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16995
Название: Потенциал математических задач в развитии дивергентного мышления школьников
Авторы: Сафарова, Ю. Т.
Бердюгина, О. Н.
Ключевые слова: образование
педагогика
методика преподавания учебных предметов
школы
школьники
уроки математики
математические знания
математические задачи
дивергентное мышление
дивергентные задачи
креативное мышление
творческие способности
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Сафарова, Ю. Т. Потенциал математических задач в развитии дивергентного мышления школьников / Ю. Т. Сафарова, О. Н. Бердюгина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 1. – С. 399-404.
Аннотация (реферат): The problem of the development of creative and divergent thinking of schoolchildren is considered. Recommendations on the introduction and use of mathematical problems for the development of divergent thinking are given.
Рассматривается проблема развития творческого и дивергентного мышления школьников. Приведены рекомендации по внедрению и использованию математических задач для развития дивергентного мышления.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16995
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16995
ISBN: 978-5-400-01370-6
Источник: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 1
Располагается в коллекциях:Научные сборники, статьи, препринты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Safarova_Berdyugina_258_2017.pdf276.18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.