Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16995
Title: Потенциал математических задач в развитии дивергентного мышления школьников
Authors: Сафарова, Ю. Т.
Бердюгина, О. Н.
Keywords: образование
педагогика
методика преподавания учебных предметов
школы
школьники
уроки математики
математические знания
математические задачи
дивергентное мышление
дивергентные задачи
креативное мышление
творческие способности
Issue Date: 2017
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Сафарова, Ю. Т. Потенциал математических задач в развитии дивергентного мышления школьников / Ю. Т. Сафарова, О. Н. Бердюгина // Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов / Министерство образования и науки РФ, Тюменский государственный университет, Институт математики и компьютерных наук. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 15, ч. 1. – С. 399-404.
Abstract: The problem of the development of creative and divergent thinking of schoolchildren is considered. Recommendations on the introduction and use of mathematical problems for the development of divergent thinking are given.
Рассматривается проблема развития творческого и дивергентного мышления школьников. Приведены рекомендации по внедрению и использованию математических задач для развития дивергентного мышления.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/16995
ISBN: 978-5-400-01370-6
Source: Математическое и информационное моделирование : сборник научных трудов. – 2017. – Вып. 15. – Ч. 1
Appears in Collections:Научные сборники, статьи, препринты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Safarova_Berdyugina_258_2017.pdf276.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.