Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Название: Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01
Авторы: Кошетарова, Л. Н.
Научный руководитель: Захарова, Л. Н.
Ключевые слова: культура
смысл рекламы
феномен рекламы
генезис рекламы
теория культуры
история культуры
реклама
автореферат диссертации
Дата публикации: 2011
Библиографическое описание: Кошетарова, Людмила Николаевна. Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01 / Л. Н. Кошетарова ; научный руководитель Л. Н. Захарова ; Тюменская государственная академия культуры и искусств и социальных технологий ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2011. – 26 с.
Аннотация (реферат): Работа посвящена выявлению особенностей смыслообразования в рекламе и специфики ее воздействия на формирование смыслового пространства современного человека.
Код специальности ВАК: 24.00.01
Специальность: Теория и история культуры
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Располагается в коллекциях:Диссертации, авторефераты

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
3477.pdf271.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.