Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Title: Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01
Authors: Кошетарова, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Захарова, Л. Н.
Keywords: культура
смысл рекламы
феномен рекламы
генезис рекламы
теория культуры
история культуры
реклама
автореферат диссертации
Issue Date: 2011
Citation: Кошетарова, Людмила Николаевна. Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01 / Л. Н. Кошетарова ; научный руководитель Л. Н. Захарова ; Тюменская государственная академия культуры и искусств и социальных технологий ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2011. – 26 с.
Abstract: Работа посвящена выявлению особенностей смыслообразования в рекламе и специфики ее воздействия на формирование смыслового пространства современного человека.
Speciality code: 24.00.01
Speciality: Теория и история культуры
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3477.pdf271.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.