Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Title: Культурные смыслы рекламы
Authors: Кошетарова, Л. Н.
metadata.dc.contributor.advisor: Захарова, Л. Н.
Keywords: культура; смысл рекламы; феномен рекламы; генезис рекламы; теория культуры; история культуры; реклама; автореферат диссертации
Issue Date: 2011
Citation: Кошетарова, Людмила Николаевна. Культурные смыслы рекламы : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 : защищена 17.06.2011 / Л. Н. Кошетарова ; науч. рук. Л. Н. Захарова ; Тюм. гос. акад. культуры и искусств и соц. технологий, Каф. менеджмента туризма и гостиничного бизнеса. – Тюмень, 2011. - 26 с.
Abstract: Работа посвящена выявлению особенностей смыслообразования в рекламе и специфики ее воздействия на формирование смыслового пространства современного человека.
Thesis speciality code: 24.00.01
Thesis subject name: Теория и история культуры
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3477.pdf271.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.