Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЗахарова, Л. Н.ru
dc.contributor.authorКошетарова, Л. Н.ru
dc.date.accessioned2019-10-15T12:10:36Z-
dc.date.available2019-10-15T12:10:36Z-
dc.date.issued2011-
dc.identifier.citationКошетарова, Людмила Николаевна. Культурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01 / Л. Н. Кошетарова ; научный руководитель Л. Н. Захарова ; Тюменская государственная академия культуры и искусств и социальных технологий ; [Место защиты: Тюменский государственный университет]. – Тюмень, 2011. – 26 с.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/171-
dc.description.abstractРабота посвящена выявлению особенностей смыслообразования в рекламе и специфики ее воздействия на формирование смыслового пространства современного человека.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectкультураru
dc.subjectсмысл рекламыru
dc.subjectфеномен рекламыru
dc.subjectгенезис рекламыru
dc.subjectтеория культурыru
dc.subjectистория культурыru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectавтореферат диссертацииru
dc.titleКультурные смыслы рекламы : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук : 24.00.01ru
dc.typeThesisen
local.thesis.levelКандидат наукru
local.thesis.speciality24.00.01-
local.identifier.uuid531a44bf-74b7-48dd-803e-16c1257fe43c-
local.identifier.handleru-tsu/171-
local.thesis.degreeКандидат философских наукru
local.thesis.disciplineТеория и история культурыru
Appears in Collections:Диссертации, авторефераты

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
3477.pdf271.2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.