Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17283
Название: Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа)
Другие названия: Marketing communication in the hospitality industry (based on the guest house "Voyage", city of Anapa)
Авторы: Yudina, V. P.
Sozonova, E. Yu.
Юдина, В. П.
Созонова, Е. Ю.
Ключевые слова: marketing
marketing communications
advertising
hospitality
hospitality industry
branded products
market services
targeted advertising
marketing and reputational risks
conference
гостиничные предприятия
гостевые дома
маркетинговые исследования
маркетинговые коммуникации
репутационные риски
маркетинговые риски
реклама
рекламные кампании
эффективность рекламы
экономика
экономика туризма
Анапа
индустрия гостеприимства
брендированная продукция
рынок сферы услуг
гостиницы
конференция
Дата публикации: 2017
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Юдина, В. П. Маркетинговые коммуникации в индустрии гостеприимства (на материале гостевого дома "Вояж", город Анапа) / В. П. Юдина, Е. Ю. Созонова. – Текст : электронный // Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 68-й студенческой научной конференции (Тюмень, 20 апреля 2017 г.) / ответственный редактор И. Д. Ахмедова ; Тюменский государственный университет, Институт наук о Земле. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2017. – Вып. 3. – С. 17-22.
Аннотация (реферат): Modern marketing requires much more than creating a product that meets the needs of the client, assign it the right price and make it available to target consumers. The hospitality organization must communicate with their customers. In the content of the communication should not be anything random. Because the marketing of services has a certain specificity, due to the differences of services from material goods, consequently, methods of promotion, the structure of the complex of marketing communications and approaches to its formation in the service sector differ from their counterparts on the physical market. A significant influence on the formation of a complex of marketing communications has the economic situation prevailing in the market, for example, under the impact of the economic crisis. The latest has been to reduce communication budgets, which to a certain extent, contributed to the development of marketing communications, including change of structure in favor of innovative and less costly kinds. These aspects require analysis and scientific interpretation.
Представлены результаты анализа маркетинговых коммуникаций гостевого дома "Вояж" г. Анапа.
Конференция: 68-я студенческая научная конференция "Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона"
Дата конференции: 20.04.2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17283
ISBN: 978-5-400-01404-8
Источник: Актуальные проблемы обеспечения устойчивого развития Тюменского региона : материалы 68-й студенческой научной конференции. Вып. 3. – Тюмень, 2017
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yudina_Sozonova_403_2017.pdf406.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.