Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574
Название: Проблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий
Другие названия: The problem of students-teachers’ professionals self-determination in conditions of individual educational trajectories
Авторы: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Ключевые слова: pedagogical education
individual educational trajectories
professional self-determination
meaning formation
professional self-identification
conference
педагогическое образование
индивидуальные образовательные траектории
профессиональное самоопределение
смыслообразование
профессиональная самоидентификация
конференция
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Белякова. Е. Г. Проблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий / Е. Г. Белякова. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 174-178.
Аннотация (реферат): The article is devoted to the problem of support of professional self-determination and professional self-identification of students – future teachers in conditions of individualization of the educational process of tertiary education. The modern trends in tertiary education, related to the principle of individualization, ideas of advanced education and transprofessionalism, development of competitiveness of graduates are analyzed. The potential of the organization of training in the form of individual trajectories for students’ professional and personal development is revealed.
Статья посвящена проблеме поддержки профессионального самоопределения и профессиональной самоидентификации студентов – будущих педагогов в условиях индивидуализации образовательного процесса вуза.
Конференция: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Дата конференции: 21.09.2018-22.09.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574
ISBN: 978-5-400-01506-9
Источник: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyakova_856_2018.pdf410.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.