Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574
Title: Проблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий
Other Titles: The problem of students-teachers’ professionals self-determination in conditions of individual educational trajectories
Authors: Belyakova, E. G.
Белякова, Е. Г.
Keywords: pedagogical education
individual educational trajectories
professional self-determination
meaning formation
professional self-identification
conference
педагогическое образование
индивидуальные образовательные траектории
профессиональное самоопределение
смыслообразование
профессиональная самоидентификация
конференция
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Белякова. Е. Г. Проблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий / Е. Г. Белякова. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 174-178.
Abstract: The article is devoted to the problem of support of professional self-determination and professional self-identification of students – future teachers in conditions of individualization of the educational process of tertiary education. The modern trends in tertiary education, related to the principle of individualization, ideas of advanced education and transprofessionalism, development of competitiveness of graduates are analyzed. The potential of the organization of training in the form of individual trajectories for students’ professional and personal development is revealed.
Статья посвящена проблеме поддержки профессионального самоопределения и профессиональной самоидентификации студентов – будущих педагогов в условиях индивидуализации образовательного процесса вуза.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Conference date: 21.09.2018-22.09.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574
ISBN: 978-5-400-01506-9
Source: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyakova_856_2018.pdf410.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.