Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorBelyakova, E. G.en
dc.contributor.authorБелякова, Е. Г.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:24:37Z-
dc.date.available2019-08-09T04:24:37Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБелякова. Е. Г. Проблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторий / Е. Г. Белякова. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 174-178.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01506-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17574-
dc.description.abstractThe article is devoted to the problem of support of professional self-determination and professional self-identification of students – future teachers in conditions of individualization of the educational process of tertiary education. The modern trends in tertiary education, related to the principle of individualization, ideas of advanced education and transprofessionalism, development of competitiveness of graduates are analyzed. The potential of the organization of training in the form of individual trajectories for students’ professional and personal development is revealed.en
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме поддержки профессионального самоопределения и профессиональной самоидентификации студентов – будущих педагогов в условиях индивидуализации образовательного процесса вуза.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofОбразование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018ru
dc.subjectpedagogical educationen
dc.subjectindividual educational trajectoriesen
dc.subjectprofessional self-determinationen
dc.subjectmeaning formationen
dc.subjectprofessional self-identificationen
dc.subjectconferenceen
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.subjectиндивидуальные образовательные траекторииru
dc.subjectпрофессиональное самоопределениеru
dc.subjectсмыслообразованиеru
dc.subjectпрофессиональная самоидентификацияru
dc.subjectконференцияru
dc.titleПроблема сопровождения профессионального самоопределения студентов-педагогов в условиях реализации индивидуальных образовательных траекторийru
dc.title.alternativeThe problem of students-teachers’ professionals self-determination in conditions of individual educational trajectoriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage174
local.description.lastpage178
local.identifier.uuidf25f73fc-4646-4691-b8a7-ee6738ac90c5-
local.identifier.handleru-tsu/17574-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцеваru
local.conference.date21.09.2018-22.09.2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belyakova_856_2018.pdf410.98 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.