Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
Название: Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования
Другие названия: Psychology and pedagogical support of university students with health limited in the conditions of inclusive professional education
Авторы: Chernobrovkina, S. V.
Grushko, N. V.
Чернобровкина, С. В.
Грушко, Н. В.
Ключевые слова: students with health limited
model of psychology and pedagogical support
conference
инклюзивное профессиональное образование
студенты с ограниченными возможностями здоровья
модель психолого-педагогической поддержки
конференция
Дата публикации: 2018
Издатель: Издательство Тюменского государственного университета
Библиографическое описание: Чернобровкина, С. В. Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования / С. В. Чернобровкина, Н. В. Грушко. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 253-256.
Аннотация (реферат): The model of psychology and pedagogical support of students with limited opportunities of health is presented in article. The model includes organizational and psychological approaches. Organizational approach includes a research and the organization of education conditions for students with health limited. Psychological approach includes improvement of relationship of students, readiness creation of persons with health limited to the solution of the tasks connected with broad social interaction. Within psychological approach issues of formation of inclusive readiness of all subjects of educational process are resolved: students, teachers, administration, parents.
В статье представлена модель психолого-педагогической поддержки студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья. Модель включает в себя два подхода: организационный и психологический.
Конференция: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Дата конференции: 21.09.2018-22.09.2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
ISBN: 978-5-400-01506-9
Источник: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Chernobrovkina_839_2018.pdf601.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.