Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
Title: Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования
Other Titles: Psychology and pedagogical support of university students with health limited in the conditions of inclusive professional education
Authors: Chernobrovkina, S. V.
Grushko, N. V.
Чернобровкина, С. В.
Грушко, Н. В.
Keywords: students with health limited
model of psychology and pedagogical support
conference
инклюзивное профессиональное образование
студенты с ограниченными возможностями здоровья
модель психолого-педагогической поддержки
конференция
Issue Date: 2018
Publisher: Издательство Тюменского государственного университета
Citation: Чернобровкина, С. В. Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования / С. В. Чернобровкина, Н. В. Грушко. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 253-256.
Abstract: The model of psychology and pedagogical support of students with limited opportunities of health is presented in article. The model includes organizational and psychological approaches. Organizational approach includes a research and the organization of education conditions for students with health limited. Psychological approach includes improvement of relationship of students, readiness creation of persons with health limited to the solution of the tasks connected with broad social interaction. Within psychological approach issues of formation of inclusive readiness of all subjects of educational process are resolved: students, teachers, administration, parents.
В статье представлена модель психолого-педагогической поддержки студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья. Модель включает в себя два подхода: организационный и психологический.
Conference name: Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева
Conference date: 21.09.2018-22.09.2018
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
ISBN: 978-5-400-01506-9
Source: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernobrovkina_839_2018.pdf601.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.