Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
Title: Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования
Other Titles: Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования
Authors: Чернобровкина, С. В.
Грушко, Н. В.
Keywords: студенты с ограниченными возможностями здоровья;модель психолого-педагогической поддержки;инклюзивное профессиональное образование
Issue Date: 2018
Publisher: Изд-во Тюм. гос. ун-та
Citation: Чернобровкина, С. В. Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования / С. В. Чернобровкина, Н. В. Грушко // Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева, г. Тюмень 21-22 сентября 2018 г. - Тюмень : Изд-во Тюм. гос. ун-та, 2018. – С. 253-256. - ISBN 978-5-400-01506-9
metadata.dc.relation.ispartof: Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева, г. Тюмень 21-22 сентября 2018 г.
Abstract: В статье представлена модель психолого-педагогической поддержки студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья. Модель включает в себя два подхода: организационный и психологический.
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernobrovkina_839_2018.pdf601,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.