Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorChernobrovkina, S. V.en
dc.contributor.authorGrushko, N. V.en
dc.contributor.authorЧернобровкина, С. В.ru
dc.contributor.authorГрушко, Н. В.ru
dc.date.accessioned2019-08-09T04:21:14Z-
dc.date.available2019-08-09T04:21:14Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЧернобровкина, С. В. Психолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образования / С. В. Чернобровкина, Н. В. Грушко. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 253-256.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01506-9
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17602-
dc.description.abstractThe model of psychology and pedagogical support of students with limited opportunities of health is presented in article. The model includes organizational and psychological approaches. Organizational approach includes a research and the organization of education conditions for students with health limited. Psychological approach includes improvement of relationship of students, readiness creation of persons with health limited to the solution of the tasks connected with broad social interaction. Within psychological approach issues of formation of inclusive readiness of all subjects of educational process are resolved: students, teachers, administration, parents.en
dc.description.abstractВ статье представлена модель психолого-педагогической поддержки студентов вуза с ограниченными возможностями здоровья. Модель включает в себя два подхода: организационный и психологический.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Тюменского государственного университетаru
dc.relation.ispartofОбразование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018ru
dc.subjectstudents with health limiteden
dc.subjectmodel of psychology and pedagogical supporten
dc.subjectconferenceen
dc.subjectинклюзивное профессиональное образованиеru
dc.subjectстуденты с ограниченными возможностями здоровьяru
dc.subjectмодель психолого-педагогической поддержкиru
dc.subjectконференцияru
dc.titleПсихолого-педагогическая поддержка студентов университета с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного профессионального образованияru
dc.title.alternativePsychology and pedagogical support of university students with health limited in the conditions of inclusive professional educationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage253
local.description.lastpage256
local.identifier.uuid93d7e3ee-97b2-4a40-a830-1e11073a8f5f-
local.identifier.handleru-tsu/17602-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцеваru
local.conference.date21.09.2018-22.09.2018
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Chernobrovkina_839_2018.pdf601.8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.