Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17620
Название: | Дидактика многообразия в современной зарубежной высшей школе |
Другие названия: | Didactics of diversity in modern foreign higher education |
Авторы: | Furyaeva, T.V. Furyaev, E.A. Фуряева, Т. В. Фуряев, Е. А. |
Ключевые слова: | inclusion diversity higher education inclusive education policy conference образование инклюзия разнообразие высшая школа инклюзивная образовательный политика конференция |
Дата публикации: | 2018 |
Издатель: | Издательство Тюменского государственного университета |
Библиографическое описание: | Фуряева, Т. В. Дидактика многообразия в современной зарубежной высшей школе / Т. В. Фуряева, Е. А. Фуряев. – Текст : электронный // Образование : молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева (Тюмень, 21-22 сентября 2018 г.) / под редакцией М. М. Акулич, Е. В. Андриановой, Г. З. Ефимовой ; Министерство науки и высшего образования РФ, Тюменский государственный университет, Тюменский научно-образовательный центр Российской академии образования, Западно-Сибирский филиал Федерального научно-исследовательского социологического центра РАН. – Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2018. – С. 222-226. |
Аннотация (реферат): | The article deals with theoretical approaches to didactics of diversity in the graduate school, the Authors come to the following conclusions. German higher education is at the beginning of integration and inclusion in comparison with pre-school and school German education. Its significant resource in the development of successful inclusive higher education is in the presence of deep theoretical development of diversity, conceptual justification, reflection of long-term experience of inclusive education in kindergartens and schools in Germany. В статье рассмотрены теоретические подходы к дидактике разннообразия в высшей школе Авторы приходят к следующим выводам. Немецкая высшая школа по сравнению с дошкольным и школьным немецким образованием только вступает на путь интеграции и инклюзии. Ее значительный ресурс в развитии успешного инклюзивного высшего образования заключается в наличии глубоких теоретических разработок разнообразия, концептуального обоснования, рефлексии многолетнего опыта инклюзивного обучения в детских садах и школах Германии. |
Конференция: | Международная научно-практическая конференция "Образование: молодежь, конкурентоспособность", приуроченная к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева |
Дата конференции: | 21.09.2018-22.09.2018 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/17620 |
ISBN: | 978-5-400-01506-9 |
Источник: | Образование: молодежь, конкурентоспособность : сборник докладов Международной научно-практической конференции, приуроченной к 80-летнему юбилею академика Российской академии образования, доктора философских наук, профессора Г. Ф. Шафранова-Куцева. – Тюмень, 2018 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.