Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18404
Название: Маркетинговые решения по продвижению книги и чтения в библиотеке
Другие названия: Marketing solutions to promote books and reading in the library
Авторы: Володкина, О. А.
Volodkina, O. A.
Ключевые слова: Чукмалдинские чтения
вузовские библиотеки
продвижение чтения
маркетинговые решения
популяризация чтения
university libraries
reading promotion
marketing solutions
Дата публикации: 2013
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Володкина, О. А. Маркетинговые решения по продвижению книги и чтения в библиотеке / О. А. Володкина. – Текст : электронный // Четвертые Чукмалдинские чтения «Благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели» : материалы научно-практической конференции (Тюмень, 2 октября 2013 г.) / ответственный редактор А. Г. Еманов ; редактор В. В. Малецкая [и др.] ; Тюменский государственный университет, Информационно-библиотечный центр. – Тюмень : Титул, 2013. – С. 73-76.
Аннотация (реферат): Рассмотрены маркетинговые решения по продвижению чтения и книги в университетской библиотеке.
Marketing solutions for the promotion of reading and books in the university library are considered.
Конференция: Научно-практическая конференция «Четвертые Чукмалдинские чтения: благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели»
Дата конференции: 02.10.2013
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18404
ISBN: 978-5-98249-052-0
Источник: Четвертые Чукмалдинские чтения «Благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели» : материалы научно-практической конференции. – Тюмень, 2013
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
VolodkinaOA_Marketingovie_resheniya_po_prodvizheniyu_knigi.pdf8.69 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.