Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18404
Title: Маркетинговые решения по продвижению книги и чтения в библиотеке
Other Titles: Marketing solutions to promote books and reading in the library
Authors: Володкина, О. А.
Volodkina, O. A.
Keywords: Чукмалдинские чтения
вузовские библиотеки
продвижение чтения
маркетинговые решения
популяризация чтения
university libraries
reading promotion
marketing solutions
Issue Date: 2013
Publisher: Тюменский государственный университет
Citation: Володкина, О. А. Маркетинговые решения по продвижению книги и чтения в библиотеке / О. А. Володкина. – Текст : электронный // Четвертые Чукмалдинские чтения: благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели : материалы научно-практической конференции (Тюмень, 2 октября 2013 г.) / ответственный редактор А. Г. Еманов ; Тюменский государственный университет, Информационно-библиотечный центр. – Тюмень : Титул, 2013. – С. 73-76.
Abstract: Рассмотрены маркетинговые решения по продвижению чтения и книги в университетской библиотеке.
Marketing solutions for the promotion of reading and books in the university library are considered.
Conference name: Научно-практическая конференция «Четвертые Чукмалдинские чтения: благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели»
Conference date: 02.10.2013
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18404
ISBN: 978-5-98249-052-0
Source: Четвертые Чукмалдинские чтения: благотворители, книголюбы, библиотекари, читатели : материалы научно-практической конференции. — Тюмень, 2013
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VolodkinaOA_Marketingovie_resheniya_po_prodvizheniyu_knigi.pdf8.69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.