Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482
Название: Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей)
Другие названия: Formation in students-athletes to study english in the educational process (by the example of non-language specialties)
Авторы: Анаркулова, А. А.
Дейдиева, Ф. Н.
Анаркулов, Т. Н.
Anarkulova, A. A.
Deidieva, F. N.
Anarkulov, T. N.
Ключевые слова: студент-спортсмен
английский язык
образовательный процесс
побуждения
межпредметные связи
student-athlete
English language
educational process
motives
interdisciplinary connections
Дата публикации: 2022
Издатель: Тюменский государственный университет
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Библиографическое описание: Анаркулова, А. А. Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей) / А. А. Анаркулова, Ф. Н. Дейдиева, Т. Н. Анаркулов. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 295-299.
Аннотация (реферат): В данной статье рассматриваются педагогические проблемы формирования у студентов-спортсменов к изучению английского языка на основе использования авторского урока. Авторы утверждают, что достаточно высокий образовательно-воспитательный эффект деятельности на занятиях А/Я зависит от ее целенаправленной организации общения. Целенаправленность процесса общения, отражающая сущность дисциплин, играет большую роль и для повышения образовательного побуждения.
This article discusses the pedagogical problems of student-athletes' formation to learn English based on the use of the author's lesson. The authors argue that a sufficiently high educational and upbringing effect of activity in the A/Z classes depends on its purposeful organization of communication. The purposefulness of the communication process, which reflects the essence of the disciplines, plays an important role in increasing educational motivation.
Конференция: XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Дата конференции: 24.11.2022-25.11.2022
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482
ISBN: 978-5-6045829-3-0
Источник: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sfzozhn2022_295_299.pdf400.15 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.