Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482
Название: | Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей) |
Другие названия: | Formation in students-athletes to study english in the educational process (by the example of non-language specialties) |
Авторы: | Анаркулова, А. А. Дейдиева, Ф. Н. Анаркулов, Т. Н. Anarkulova, A. A. Deidieva, F. N. Anarkulov, T. N. |
Ключевые слова: | студент-спортсмен английский язык образовательный процесс побуждения межпредметные связи student-athlete English language educational process motives interdisciplinary connections |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Тюменский государственный университет Тюменский областной государственный институт развития регионального образования |
Библиографическое описание: | Анаркулова, А. А. Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей) / А. А. Анаркулова, Ф. Н. Дейдиева, Т. Н. Анаркулов. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 295-299. |
Аннотация (реферат): | В данной статье рассматриваются педагогические проблемы формирования у студентов-спортсменов к изучению английского языка на основе использования авторского урока. Авторы утверждают, что достаточно высокий образовательно-воспитательный эффект деятельности на занятиях А/Я зависит от ее целенаправленной организации общения. Целенаправленность процесса общения, отражающая сущность дисциплин, играет большую роль и для повышения образовательного побуждения. This article discusses the pedagogical problems of student-athletes' formation to learn English based on the use of the author's lesson. The authors argue that a sufficiently high educational and upbringing effect of activity in the A/Z classes depends on its purposeful organization of communication. The purposefulness of the communication process, which reflects the essence of the disciplines, plays an important role in increasing educational motivation. |
Конференция: | XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева |
Дата конференции: | 24.11.2022-25.11.2022 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482 |
ISBN: | 978-5-6045829-3-0 |
Источник: | Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций, форумов, семинаров
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.