Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482
Title: Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей)
Other Titles: Formation in students-athletes to study english in the educational process (by the example of non-language specialties)
Authors: Анаркулова, А. А.
Дейдиева, Ф. Н.
Анаркулов, Т. Н.
Anarkulova, A. A.
Deidieva, F. N.
Anarkulov, T. N.
Keywords: студент-спортсмен
английский язык
образовательный процесс
побуждения
межпредметные связи
student-athlete
English language
educational process
motives
interdisciplinary connections
Issue Date: 2022
Publisher: Тюменский государственный университет
Тюменский областной государственный институт развития регионального образования
Citation: Анаркулова, А. А. Формирование у студентов-спортсменов побуждения к изучению английского языка в образовательном процессе (на примере не языковых специальностей) / А. А. Анаркулова, Ф. Н. Дейдиева, Т. Н. Анаркулов. — Текст : электронный // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева (Тюмень, 24–25 ноября 2022 г.) / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова. — Тюмень : Вектор Бук, 2022. — С. 295-299.
Abstract: В данной статье рассматриваются педагогические проблемы формирования у студентов-спортсменов к изучению английского языка на основе использования авторского урока. Авторы утверждают, что достаточно высокий образовательно-воспитательный эффект деятельности на занятиях А/Я зависит от ее целенаправленной организации общения. Целенаправленность процесса общения, отражающая сущность дисциплин, играет большую роль и для повышения образовательного побуждения.
This article discusses the pedagogical problems of student-athletes' formation to learn English based on the use of the author's lesson. The authors argue that a sufficiently high educational and upbringing effect of activity in the A/Z classes depends on its purposeful organization of communication. The purposefulness of the communication process, which reflects the essence of the disciplines, plays an important role in increasing educational motivation.
Conference name: XX Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Conference date: 24.11.2022-25.11.2022
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18482
ISBN: 978-5-6045829-3-0
Source: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы XX Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2022
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2022_295_299.pdf400.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.