Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706
Название: Эффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск)
Другие названия: The effectiveness of the PR-strategy for the formation of a positive image of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk)
Авторы: Насонов, В. В.
Мальцев, А. А.
Цымбал, А.
Шуршилина, Е. А.
Nasonov, V. V.
Maltsev, A. A.
Tsymbal, A.
Shurshilina, E. A.
Ключевые слова: конференция
спортивный маркетинг
волейбольный клуб
организационная структура управления
стратегический анализ среды
PR-стратегия
conference
sports marketing
volleyball club
organizational management structure
strategic analysis of the environment
PR strategy
Дата публикации: 2021
Издатель: Вектор Бук
Библиографическое описание: Эффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) / В. В. Насонов, А. А. Мальцев, А. Цымбал, Е. А. Шуршилина // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 94-105.
Аннотация (реферат): В статье изучены внутренние ресурсы и возможности, степень конкуренции волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) путем VRIO-анализа и модели пяти конкурентных сил Майкла Портера, разработана PR-стратегия волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) по привлечению болельщиков и оценить её эффективность.
The article examines the internal resources and capabilities, the degree of competition of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) by VRIO analysis and the model of the five competitive forces of Michael Porter, developed a PR strategy of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) to attract fans and evaluate its effectiveness.
Конференция: Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Дата конференции: 25.11.2021-26.11.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706
ISBN: 978-5-91409-545-8
Источник: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
sfzozhn2021_94_105.pdf512.62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.