Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706
Title: Эффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск)
Other Titles: The effectiveness of the PR-strategy for the formation of a positive image of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk)
Authors: Насонов, В. В.
Мальцев, А. А.
Цымбал, А.
Шуршилина, Е. А.
Nasonov, V. V.
Maltsev, A. A.
Tsymbal, A.
Shurshilina, E. A.
Keywords: конференция
спортивный маркетинг
волейбольный клуб
организационная структура управления
стратегический анализ среды
PR-стратегия
conference
sports marketing
volleyball club
organizational management structure
strategic analysis of the environment
PR strategy
Issue Date: 2021
Publisher: Вектор Бук
Citation: Эффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) / В. В. Насонов, А. А. Мальцев, А. Цымбал, Е. А. Шуршилина // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 94-105.
Abstract: В статье изучены внутренние ресурсы и возможности, степень конкуренции волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) путем VRIO-анализа и модели пяти конкурентных сил Майкла Портера, разработана PR-стратегия волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) по привлечению болельщиков и оценить её эффективность.
The article examines the internal resources and capabilities, the degree of competition of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) by VRIO analysis and the model of the five competitive forces of Michael Porter, developed a PR strategy of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) to attract fans and evaluate its effectiveness.
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Conference date: 25.11.2021-26.11.2021
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706
ISBN: 978-5-91409-545-8
Source: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2021_94_105.pdf512.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.