Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасонов, В. В.ru
dc.contributor.authorМальцев, А. А.ru
dc.contributor.authorЦымбал, А.ru
dc.contributor.authorШуршилина, Е. А.ru
dc.contributor.authorNasonov, V. V.en
dc.contributor.authorMaltsev, A. A.en
dc.contributor.authorTsymbal, A.en
dc.contributor.authorShurshilina, E. A.en
dc.date.accessioned2023-01-13T10:36:32Z-
dc.date.available2023-01-13T10:36:32Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЭффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) / В. В. Насонов, А. А. Мальцев, А. Цымбал, Е. А. Шуршилина // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 94-105.ru
dc.identifier.isbn978-5-91409-545-8-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18706-
dc.description.abstractВ статье изучены внутренние ресурсы и возможности, степень конкуренции волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) путем VRIO-анализа и модели пяти конкурентных сил Майкла Портера, разработана PR-стратегия волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск) по привлечению болельщиков и оценить её эффективность.ru
dc.description.abstractThe article examines the internal resources and capabilities, the degree of competition of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) by VRIO analysis and the model of the five competitive forces of Michael Porter, developed a PR strategy of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk) to attract fans and evaluate its effectiveness.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherВектор Букru
dc.relation.ispartofСтратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021ru
dc.subjectконференцияru
dc.subjectспортивный маркетингru
dc.subjectволейбольный клубru
dc.subjectорганизационная структура управленияru
dc.subjectстратегический анализ средыru
dc.subjectPR-стратегияru
dc.subjectconferenceen
dc.subjectsports marketingen
dc.subjectvolleyball cluben
dc.subjectorganizational management structureen
dc.subjectstrategic analysis of the environmenten
dc.subjectPR strategyen
dc.titleЭффективность PR-стратегии формирования положительного имиджа волейбольного клуба «Локомотив» (г. Новосибирск)ru
dc.title.alternativeThe effectiveness of the PR-strategy for the formation of a positive image of the Lokomotiv Volleyball Club (Novosibirsk)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage94-
local.description.lastpage105-
local.identifier.uuid7d304910-dd0a-4a9e-80bb-329b5ed0361f-
local.identifier.handleru-tsu/18706-
local.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуеваru
local.conference.date25.11.2021-26.11.2021-
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File SizeFormat 
sfzozhn2021_94_105.pdf512.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.