Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18770
Title: Теоретические основы планирования и осуществления процесса обучения детей плаванию
Other Titles: Theoretical foundations of planning and education swimming training for children
Authors: Корельская, И. Е.
Аверкиева, Г. В.
Korelskaya, I. E.
Averkieva, G. V.
Keywords: конференция
детская водобоязнь
педагогические условия и этапы преодоления водобоязни
обучение плаванию
игры на воде
conference
hydrophobia in children
pedagogical conditions and stages of overcoming hydrophobia
swimming training
games on the water
Issue Date: 2021
Publisher: Вектор Бук
Citation: Корельская, И. Е. Теоретические основы планирования и осуществления процесса обучения детей плаванию / И. Е. Корельская, Г. В. Аверкиева // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 359-363.
Abstract: Проблематика статьи связана с актуальным для педагогической теории и практики вопросом обоснования педагогических условий преодоления водобоязни в процессе обучения детей плаванию. В статье раскрываются причины возникновения детской водобоязни, характеризуются методы ее преодоления, обосновываются принципы поэтапного планирования и осуществления процесса преодоления водобоязни у детей, обучающихся плаванию. Особое внимание уделяется описанию педагогических условий, направленных на преодоление водобоязни. Представлен опыт использования игр и упражнений, способствующих снижению страха перед водой и может быть с успехом использован в практике обучения детей плаванию.
The article presents the problem with the substantiation of pedagogical conditions for overcoming hydrophobia in the process of teaching children to swim, which is relevant for pedagogical theory and practice. The article reveals the reasons for the occurrence of hydrophobia in children, describes the methods of overcoming it, substantiates the principles of stage-by-stage planning and implementation of the process of overcoming hydrophobia in children learning to swim. Attention is paid to the description of pedagogical conditions aimed at overcoming hydrophobia. The experience of using games and exercises to reduce fear of water is presented and can be successfully used in the practice of teaching children to swim.
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Conference date: 25.11.2021-26.11.2021
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18770
ISBN: 978-5-91409-545-8
Source: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021
Appears in Collections:Материалы конференций, форумов, семинаров

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sfzozhn2021_359_363.pdf320.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.