Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18770
Название: Теоретические основы планирования и осуществления процесса обучения детей плаванию
Другие названия: Theoretical foundations of planning and education swimming training for children
Авторы: Корельская, И. Е.
Аверкиева, Г. В.
Korelskaya, I. E.
Averkieva, G. V.
Ключевые слова: конференция
детская водобоязнь
педагогические условия и этапы преодоления водобоязни
обучение плаванию
игры на воде
conference
hydrophobia in children
pedagogical conditions and stages of overcoming hydrophobia
swimming training
games on the water
Дата публикации: 2021
Издатель: Вектор Бук
Библиографическое описание: Корельская, И. Е. Теоретические основы планирования и осуществления процесса обучения детей плаванию / И. Е. Корельская, Г. В. Аверкиева // Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева / Министерство спорта Российской Федерации, Департамент физической культуры, спорта и дополнительного образования Тюменской области, Департамент по спорту и молодежной политике Администрации г. Тюмени [и др.] ; под общей редкацией Е. В. Хромина, Е. Т. Колунина, В. В. Черкасова [и др.]. – Тюмень : Вектор Бук, 2021. – С. 359-363.
Аннотация (реферат): Проблематика статьи связана с актуальным для педагогической теории и практики вопросом обоснования педагогических условий преодоления водобоязни в процессе обучения детей плаванию. В статье раскрываются причины возникновения детской водобоязни, характеризуются методы ее преодоления, обосновываются принципы поэтапного планирования и осуществления процесса преодоления водобоязни у детей, обучающихся плаванию. Особое внимание уделяется описанию педагогических условий, направленных на преодоление водобоязни. Представлен опыт использования игр и упражнений, способствующих снижению страха перед водой и может быть с успехом использован в практике обучения детей плаванию.
The article presents the problem with the substantiation of pedagogical conditions for overcoming hydrophobia in the process of teaching children to swim, which is relevant for pedagogical theory and practice. The article reveals the reasons for the occurrence of hydrophobia in children, describes the methods of overcoming it, substantiates the principles of stage-by-stage planning and implementation of the process of overcoming hydrophobia in children learning to swim. Attention is paid to the description of pedagogical conditions aimed at overcoming hydrophobia. The experience of using games and exercises to reduce fear of water is presented and can be successfully used in the practice of teaching children to swim.
Конференция: Международная научно-практическая конференция «Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации», посвященная памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева
Дата конференции: 25.11.2021-26.11.2021
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/18770
ISBN: 978-5-91409-545-8
Источник: Стратегия формирования здорового образа жизни населения средствами физической культуры и спорта: целевые ориентиры, технологии и инновации : материалы Международной научно-практической конференции, посвященной памяти д.п.н., профессора В. Н. Зуева. – Тюмень, 2021
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sfzozhn2021_359_363.pdf320.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.