Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19096
Название: Коммуникационная политика фирмы на аграрном рынке: формирование и развитие
Другие названия: Communication policy of the company in the agricultural market: formation and development
Авторы: Фадеев, К. С.
Fadeev, K. S.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
виды маркетинговых коммуникаций
коммуникационная политика
агрохолдинг "Юбилейный"
master's thesis
marketing communications
types of marketing communications
communication policy
agroholding "Jubilee"
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Фадеев, Кирилл Сергеевич. Коммуникационная политика фирмы на аграрном рынке: формирование и развитие : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / К. С. Фадеев ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Н. Л. Капустина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение части текста ВКР К. С. Фадеева. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель работы – изучить маркетинговые коммуникации в стратегии предприятия.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19096
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
FadeevKS_2022.pdf636.22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.