Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19096
Title: Коммуникационная политика фирмы на аграрном рынке: формирование и развитие
Other Titles: Communication policy of the company in the agricultural market: formation and development
Authors: Фадеев, К. С.
Fadeev, K. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
виды маркетинговых коммуникаций
коммуникационная политика
агрохолдинг "Юбилейный"
master's thesis
marketing communications
types of marketing communications
communication policy
agroholding "Jubilee"
Issue Date: 2022
Citation: Фадеев, Кирилл Сергеевич. Коммуникационная политика фирмы на аграрном рынке: формирование и развитие : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / К. С. Фадеев ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии Н. Л. Капустина ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение части текста ВКР К. С. Фадеева. — Текст : электронный.
Abstract: Цель работы – изучить маркетинговые коммуникации в стратегии предприятия.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19096
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
FadeevKS_2022.pdf636.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.