Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097
Title: Управление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услуг
Other Titles: Management of positioning of state universities in the national market of educational services
Authors: Урих, Н. А.
Urikh, N. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Черноморченко, С. И.
Chernomorchenko, S. I.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговое позиционирование
образовательные услуги
инструменты маркетинга
продвижение вузов
master's thesis
marketing positioning
educational services
marketing tools
promotion universities
Issue Date: 2022
Citation: Урих, Наталья Александровна. Управление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Н. А. Урих ; научный руководитель С. И. Черноморченко ; автор рецензии Е. Э. Южакова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР Н. А. Урих. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является теоретическое обоснование и разработка комплекса рекомендаций по управлению позиционированием Тюменского государственного университета на национальном рынке образовательных услуг.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
UrikhNA_2022.pdf3.85 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.