Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097
Название: Управление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услуг
Другие названия: Management of positioning of state universities in the national market of educational services
Авторы: Урих, Н. А.
Urikh, N. A.
Научный руководитель: Черноморченко, С. И.
Chernomorchenko, S. I.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговое позиционирование
образовательные услуги
инструменты маркетинга
продвижение вузов
master's thesis
marketing positioning
educational services
marketing tools
promotion universities
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Урих, Наталья Александровна. Управление позиционированием государственных вузов на национальном рынке образовательных услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / Н. А. Урих ; научный руководитель С. И. Черноморченко ; автор рецензии Е. Э. Южакова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР Н. А. Урих. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является теоретическое обоснование и разработка комплекса рекомендаций по управлению позиционированием Тюменского государственного университета на национальном рынке образовательных услуг.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19097
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
UrikhNA_2022.pdf3.85 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.