Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19101
Title: Интернет маркетинг как инструмент развития предприятия малого бизнеса
Other Titles: Internet marketing as a small business development tool
Authors: Сидоров, А. С.
Sidorov, A. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Казанцева, С. М.
Kazantseva, S. M.
Keywords: магистерская диссертация
интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
цифровая экономика
продвижение малого бизнеса
предприятия общественного питания
master's thesis
internet marketing
marketing activity
digital economy
small business promotion
catering enterprises
Issue Date: 2022
Citation: Сидоров, Андрей Сергеевич. Интернет маркетинг как инструмент развития предприятия малого бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. С. Сидоров ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР А. С. Сидорова. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является разработка рекомендаций по выбору инструментов интернет-маркетинга для предприятий малого бизнеса (на примере малых предприятий общественного питания г. Тюмени).
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19101
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
SidorovAS_2022.pdf323.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.