Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19101
Название: Интернет маркетинг как инструмент развития предприятия малого бизнеса
Другие названия: Internet marketing as a small business development tool
Авторы: Сидоров, А. С.
Sidorov, A. S.
Научный руководитель: Казанцева, С. М.
Kazantseva, S. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
интернет-маркетинг
маркетинговая деятельность
цифровая экономика
продвижение малого бизнеса
предприятия общественного питания
master's thesis
internet marketing
marketing activity
digital economy
small business promotion
catering enterprises
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Сидоров, Андрей Сергеевич. Интернет маркетинг как инструмент развития предприятия малого бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. С. Сидоров ; научный руководитель С. М. Казанцева ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР А. С. Сидорова. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является разработка рекомендаций по выбору инструментов интернет-маркетинга для предприятий малого бизнеса (на примере малых предприятий общественного питания г. Тюмени).
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19101
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
SidorovAS_2022.pdf323.28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.