Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19104
Название: Технологии продвижения территориального бренда в социальных сетях
Другие названия: Territorial brand promotion technologies in social networks
Авторы: Ромазанова, А. Т.
Romazanova, A. T.
Научный руководитель: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
социальные сети
продвижение территориального бренда
анализ бренда «Visit Tyumen»
технологии продвижения бренда
Тюменская область
master's thesis
social networks
territorial brand promotion
brand analysis "Visit Tyumen"
brand promotion technologies
Tyumen region
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ромазанова, Айлана Тлеубердыевна. Технологии продвижения территориального бренда в социальных сетях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. Т. Ромазанова ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 14.06.2022 г. на размещение ВКР А. Т. Ромазановой. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель данного исследования – сформировать теоретические и практические рекомендации по продвижению территориального туристического бренда в социальных сетях.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19104
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
RomazanovaAT_2022.pdf4 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.