Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19104
Title: Технологии продвижения территориального бренда в социальных сетях
Other Titles: Territorial brand promotion technologies in social networks
Authors: Ромазанова, А. Т.
Romazanova, A. T.
metadata.dc.contributor.advisor: Шумилова, Ю. А.
Shumilova, Yu. A.
Keywords: магистерская диссертация
социальные сети
продвижение территориального бренда
анализ бренда «Visit Tyumen»
технологии продвижения бренда
Тюменская область
master's thesis
social networks
territorial brand promotion
brand analysis "Visit Tyumen"
brand promotion technologies
Tyumen region
Issue Date: 2022
Citation: Ромазанова, Айлана Тлеубердыевна. Технологии продвижения территориального бренда в социальных сетях : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / А. Т. Ромазанова ; научный руководитель Ю. А. Шумилова ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 14.06.2022 г. на размещение ВКР А. Т. Ромазановой. — Текст : электронный.
Abstract: Цель данного исследования – сформировать теоретические и практические рекомендации по продвижению территориального туристического бренда в социальных сетях.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19104
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
RomazanovaAT_2022.pdf4 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.