Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105
Название: Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализ
Другие названия: Features of consumer behavior in the markets of the Russian Federation and the United States of America: comparative analysis
Авторы: Мариков, В. А.
Marikov, V. A.
Научный руководитель: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Ключевые слова: магистерская диссертация
потребительское поведение
маркетинг
виды потребительского поведения
США
Российская Федерация
master's thesis
consumer behavior
marketing
types of consumer behavior
USA
russian federation
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Мариков, Владимир Анатольевич. Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализ : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / В. А. Мариков ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. С. Гусарова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР В. А. Марикова. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является проведение сравнительного анализа моделей потребительского поведения на рынках Российской Федерации и США, и разработка рекомендаций по управлению потребительским поведением на российском рынке с учётом опыта США.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
MarikovVA_2022.pdf1.17 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.