Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105
Title: Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализ
Other Titles: Features of consumer behavior in the markets of the Russian Federation and the United States of America: comparative analysis
Authors: Мариков, В. А.
Marikov, V. A.
metadata.dc.contributor.advisor: Симонова, Л. М.
Simonova, L. M.
Keywords: магистерская диссертация
потребительское поведение
маркетинг
виды потребительского поведения
США
Российская Федерация
master's thesis
consumer behavior
marketing
types of consumer behavior
USA
russian federation
Issue Date: 2022
Citation: Мариков, Владимир Анатольевич. Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализ : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / В. А. Мариков ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. С. Гусарова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР В. А. Марикова. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является проведение сравнительного анализа моделей потребительского поведения на рынках Российской Федерации и США, и разработка рекомендаций по управлению потребительским поведением на российском рынке с учётом опыта США.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MarikovVA_2022.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.