Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСимонова, Л. М.ru
dc.contributor.advisorSimonova, L. M.en
dc.contributor.authorМариков, В. А.ru
dc.contributor.authorMarikov, V. A.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:38Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМариков, Владимир Анатольевич. Особенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализ : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / В. А. Мариков ; научный руководитель Л. М. Симонова ; автор рецензии М. С. Гусарова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 20.06.2022 г. на размещение ВКР В. А. Марикова. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19105-
dc.description.abstractЦелью работы является проведение сравнительного анализа моделей потребительского поведения на рынках Российской Федерации и США, и разработка рекомендаций по управлению потребительским поведением на российском рынке с учётом опыта США.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectпотребительское поведениеru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectвиды потребительского поведенияru
dc.subjectСШАru
dc.subjectРоссийская Федерацияru
dc.subjectmaster's thesisen
dc.subjectconsumer behavioren
dc.subjectmarketingen
dc.subjecttypes of consumer behavioren
dc.subjectUSAen
dc.subjectrussian federationen
dc.titleОсобенности потребительского поведения на рынках Российской Федерации и Соединенных штатов Америки: сравнительный анализru
dc.title.alternativeFeatures of consumer behavior in the markets of the Russian Federation and the United States of America: comparative analysisen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid14e1da8c-48c5-41d1-8663-c1ddd8af6297-
local.identifier.handleru-tsu/19105-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
MarikovVA_2022.pdf1.17 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.