Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Название: Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов
Другие названия: New tools of international marketing communications for the promotion of global brands
Авторы: Кравчук, О. М.
Kravchuk, O. M.
Научный руководитель: Лиман, И. А.
Liman, I. A.
Ключевые слова: магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
маркетинговые инструменты
виды маркетинговых коммуникаций
бренды
социальные сети
Master's thesis
marketing communications
marketing tools
types of marketing communications
brands
social networks
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Кравчук, Ольга Михайловна. Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. М. Кравчук ; научный руководитель И. А. Лиман ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 27.06.2022 г. на размещение ВКР О. М. Кравчук. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является доказательство перспектив применения маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих продвижение глобальных брендов.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
KravchukOM_2022.pdf1.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.