Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Title: Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов
Other Titles: New tools of international marketing communications for the promotion of global brands
Authors: Кравчук, О. М.
Kravchuk, O. M.
metadata.dc.contributor.advisor: Лиман, И. А.
Liman, I. A.
Keywords: магистерская диссертация
маркетинговые коммуникации
маркетинговые инструменты
виды маркетинговых коммуникаций
бренды
социальные сети
Master's thesis
marketing communications
marketing tools
types of marketing communications
brands
social networks
Issue Date: 2022
Citation: Кравчук, Ольга Михайловна. Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. М. Кравчук ; научный руководитель И. А. Лиман ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 27.06.2022 г. на размещение ВКР О. М. Кравчук. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является доказательство перспектив применения маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих продвижение глобальных брендов.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
KravchukOM_2022.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.