Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛиман, И. А.ru
dc.contributor.advisorLiman, I. A.en
dc.contributor.authorКравчук, О. М.ru
dc.contributor.authorKravchuk, O. M.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:40Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКравчук, Ольга Михайловна. Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. М. Кравчук ; научный руководитель И. А. Лиман ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 27.06.2022 г. на размещение ВКР О. М. Кравчук. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107-
dc.description.abstractЦелью работы является доказательство перспектив применения маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих продвижение глобальных брендов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectвиды маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectMaster's thesisen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjecttypes of marketing communicationsen
dc.subjectbrandsen
dc.subjectsocial networksen
dc.titleНовые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендовru
dc.title.alternativeNew tools of international marketing communications for the promotion of global brandsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid73ffd95d-fb2e-402c-92eb-d2b69b05ac9c-
local.identifier.handleru-tsu/19107-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
KravchukOM_2022.pdf1,62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.