Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЛиман, И. А.ru
dc.contributor.advisorLiman, I. A.en
dc.contributor.authorКравчук, О. М.ru
dc.contributor.authorKravchuk, O. M.en
dc.date.accessioned2023-01-13T11:25:40Z-
dc.date.available2023-01-13T11:25:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКравчук, Ольга Михайловна. Новые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендов : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студентки 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / О. М. Кравчук ; научный руководитель И. А. Лиман ; автор рецензии Е. П. Киселица ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 27.06.2022 г. на размещение ВКР О. М. Кравчук. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19107-
dc.description.abstractЦелью работы является доказательство перспектив применения маркетинговых коммуникаций, обеспечивающих продвижение глобальных брендов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.subjectмагистерская диссертацияru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectвиды маркетинговых коммуникацийru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectMaster's thesisen
dc.subjectmarketing communicationsen
dc.subjectmarketing toolsen
dc.subjecttypes of marketing communicationsen
dc.subjectbrandsen
dc.subjectsocial networksen
dc.titleНовые инструменты международных маркетинговых коммуникаций при продвижения глобальных брендовru
dc.title.alternativeNew tools of international marketing communications for the promotion of global brandsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
local.contributor.departmentФинансово-экономический институтru
local.contributor.subdepartmentКафедра менеджмента и бизнесаru
local.thesis.levelМагистрru
local.identifier.uuid73ffd95d-fb2e-402c-92eb-d2b69b05ac9c-
local.identifier.handleru-tsu/19107-
local.thesis.discipline38.04.02 – Менеджментru
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
KravchukOM_2022.pdf1.62 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.