Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19110
Название: Интернет-маркетинг как инструмент развития бизнеса на рынке фитнес-услуг
Другие названия: Internet marketing as a business development tool in the fitness services market
Авторы: Глазов, М. Д.
Glazov, M. D.
Научный руководитель: Вакорин, Д. В.
Vakorin, D. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
фитнес-услуги
интернет-маркетинг
бизнес
маркетинговая деятельность
рынок фитнес-услуг
master's thesis
fitness services
internet marketing
business
marketing activities
fitness services market
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Глазов, Максим Дмитриевич. Интернет-маркетинг как инструмент развития бизнеса на рынке фитнес-услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / М. Д. Глазов ; научный руководитель Д. В. Вакорин ; автор рецензии С. С. Михайлова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. Д. Глазова. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по развитию бизнеса на рынке фитнес-услуг на основе использования инструментов интернет-маркетинга.
Специальность: 38.04.02 – Менеджмент
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19110
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
GlazovMD_2022.pdf339.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.