Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19110
Title: Интернет-маркетинг как инструмент развития бизнеса на рынке фитнес-услуг
Other Titles: Internet marketing as a business development tool in the fitness services market
Authors: Глазов, М. Д.
Glazov, M. D.
metadata.dc.contributor.advisor: Вакорин, Д. В.
Vakorin, D. V.
Keywords: магистерская диссертация
фитнес-услуги
интернет-маркетинг
бизнес
маркетинговая деятельность
рынок фитнес-услуг
master's thesis
fitness services
internet marketing
business
marketing activities
fitness services market
Issue Date: 2022
Citation: Глазов, Максим Дмитриевич. Интернет-маркетинг как инструмент развития бизнеса на рынке фитнес-услуг : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, магистерская программа "Смарт-маркетинг: международное развитие бизнеса" / М. Д. Глазов ; научный руководитель Д. В. Вакорин ; автор рецензии С. С. Михайлова ; Тюменский государственный университет, Финансово-экономический институт, Кафедра менеджмента и бизнеса. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение части текста ВКР М. Д. Глазова. — Текст : электронный.
Abstract: Цель исследования: теоретическое обоснование и разработка рекомендаций по развитию бизнеса на рынке фитнес-услуг на основе использования инструментов интернет-маркетинга.
Speciality: 38.04.02 – Менеджмент
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19110
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
GlazovMD_2022.pdf339.66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.