Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19152
Название: Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей
Другие названия: Teaching a foreign language to students with disabilities: a critical analysis of scientific articles
Авторы: Геворгян, С. Г.
Gevorgyan, S. G.
Научный руководитель: Дрожащих, Н. В.
Drozhashchikh, N. V.
Ключевые слова: магистерская диссертация
инклюзивное образование
инклюзии
фрейминг
ученики с ОВЗ
ограниченные возможности здоровья
master's thesis
inclusive education
inclusions
framing
students with disabilities
limited health opportunities
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Геворгян, Сона Геворговна. Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / С. Г. Геворгян ; научный руководитель Н. В. Дрожащих ; автор рецензии Н. Н. Лыкова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английской филологии и перевода. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение ВКР С. Г. Геворгян. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Цель – выявить языковые модели репрезентации студентов с ограниченными возможностями здоровья в научных статьях, посвящённых инклюзивному обучению иностранному языку.
Специальность: 45.04.02 – Лингвистика
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19152
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
GevorgyanSG_2022.pdf1.5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.