Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19152
Title: | Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей |
Other Titles: | Teaching a foreign language to students with disabilities: a critical analysis of scientific articles |
Authors: | Геворгян, С. Г. Gevorgyan, S. G. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Дрожащих, Н. В. Drozhashchikh, N. V. |
Keywords: | магистерская диссертация инклюзивное образование инклюзии фрейминг ученики с ОВЗ ограниченные возможности здоровья master's thesis inclusive education inclusions framing students with disabilities limited health opportunities |
Issue Date: | 2022 |
Citation: | Геворгян, Сона Геворговна. Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / С. Г. Геворгян ; научный руководитель Н. В. Дрожащих ; автор рецензии Н. Н. Лыкова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английской филологии и перевода. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение ВКР С. Г. Геворгян. — Текст : электронный. |
Abstract: | Цель – выявить языковые модели репрезентации студентов с ограниченными возможностями здоровья в научных статьях, посвящённых инклюзивному обучению иностранному языку. |
Speciality: | 45.04.02 – Лингвистика |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19152 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.