DC Field | Value | Language |
dc.contributor.advisor | Дрожащих, Н. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Drozhashchikh, N. V. | en |
dc.contributor.author | Геворгян, С. Г. | ru |
dc.contributor.author | Gevorgyan, S. G. | en |
dc.date.accessioned | 2023-01-13T11:26:27Z | - |
dc.date.available | 2023-01-13T11:26:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Геворгян, Сона Геворговна. Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 45.04.02 Лингвистика, магистерская программа "Прикладная лингвистика" / С. Г. Геворгян ; научный руководитель Н. В. Дрожащих ; автор рецензии Н. Н. Лыкова ; Тюменский государственный университет, Институт социально-гуманитарных наук, Кафедра английской филологии и перевода. — Тюмень, 2022. — Согласие от 10.06.2022 г. на размещение ВКР С. Г. Геворгян. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19152 | - |
dc.description.abstract | Цель – выявить языковые модели репрезентации студентов с ограниченными возможностями здоровья в научных статьях, посвящённых инклюзивному обучению иностранному языку. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.subject | магистерская диссертация | ru |
dc.subject | инклюзивное образование | ru |
dc.subject | инклюзии | ru |
dc.subject | фрейминг | ru |
dc.subject | ученики с ОВЗ | ru |
dc.subject | ограниченные возможности здоровья | ru |
dc.subject | master's thesis | en |
dc.subject | inclusive education | en |
dc.subject | inclusions | en |
dc.subject | framing | en |
dc.subject | students with disabilities | en |
dc.subject | limited health opportunities | en |
dc.title | Обучение иностранному языку студентов с ограниченными возможностями здоровья: критический анализ научных статей | ru |
dc.title.alternative | Teaching a foreign language to students with disabilities: a critical analysis of scientific articles | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
local.contributor.department | Институт социально-гуманитарных наук | ru |
local.contributor.subdepartment | Кафедра английской филологии и перевода | ru |
local.thesis.level | Магистр | ru |
local.identifier.uuid | 5568242b-6ac8-4034-b11a-a2c76450a8e2 | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/19152 | - |
local.thesis.discipline | 45.04.02 – Лингвистика | ru |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации
|