Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19194
Название: Правовое регулирование рекламного бизнеса
Другие названия: Legal regulation of the advertising business
Авторы: Роженцев, Н. С.
Rozhentsev, N. S.
Научный руководитель: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Ключевые слова: магистерская диссертация
рекламный бизнес
правовое регулирование
правовой статус
интеллектуальная собственность
рекламная деятельность
master's thesis
advertising business
legal regulation
legal status
intellectual property
advertising activity
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Роженцев, Никита Сергеевич. Правовое регулирование рекламного бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа "Магистр права" / Н. С. Роженцев ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии М. В. Горетый ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение ВКР Н. С. Роженцева. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): Целью работы является анализ правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации и выработка конкретных предложений совершенствования законодательства в этой сфере.
Специальность: 40.04.01 – Юриспруденция
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19194
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
RozhentsevNS_2022.pdf1.18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.