Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19194
Title: Правовое регулирование рекламного бизнеса
Other Titles: Legal regulation of the advertising business
Authors: Роженцев, Н. С.
Rozhentsev, N. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Отческий, И. Е.
Otcheskii, I. E.
Keywords: магистерская диссертация
рекламный бизнес
правовое регулирование
правовой статус
интеллектуальная собственность
рекламная деятельность
master's thesis
advertising business
legal regulation
legal status
intellectual property
advertising activity
Issue Date: 2022
Citation: Роженцев, Никита Сергеевич. Правовое регулирование рекламного бизнеса : выпускная квалификационная работа (магистерская диссертация) студента 2 курса очной формы обучения по направлению подготовки 40.04.01 Юриспруденция, магистерская программа "Магистр права" / Н. С. Роженцев ; научный руководитель И. Е. Отческий ; автор рецензии М. В. Горетый ; Тюменский государственный университет, Институт государства и права, Кафедра гражданско-правовых дисциплин. — Тюмень, 2022. — Согласие от 24.06.2022 г. на размещение ВКР Н. С. Роженцева. — Текст : электронный.
Abstract: Целью работы является анализ правового регулирования рекламной деятельности в Российской Федерации и выработка конкретных предложений совершенствования законодательства в этой сфере.
Speciality: 40.04.01 – Юриспруденция
URI: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19194
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File SizeFormat 
RozhentsevNS_2022.pdf1.18 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.