Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451
Название: Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография
Другие названия: Organizational and methodological support for the development of a teacher as a subject of research activity
Авторы: Неумоева-Колчеданцева, Е. В.
Закирова, А. Ф.
Neumoeva-Kolchedantseva, E. V.
Zakirova, A. F.
Ключевые слова: монографии
педагогическое образование
педагогические исследования
исследовательская деятельность
гуманитарные методы
профессиональная проба
гипотезирование
monographs
pedagogical education
pedagogical research
research activity
humanitarian methods
professional test
hypothesizing
Дата публикации: 2022
Издатель: ТюмГУ-Press
Библиографическое описание: Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. Ф. Закирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — 2-е изд.,перераб. и доп. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — 166 с. — Текст : электронный.
Аннотация (реферат): В монографии представлена модель подготовки педагога, базирующаяся на идее гуманитаризации методологии педагогического исследования; раскрыты содержательно-процессуальные аспекты построения основополагающих компонентов методологического аппарата; обоснована актуальность организационно-методического сопровождения и разработан его инструментарий, релевантный характеру развития педагога как субъекта исследовательской деятельности: индивидуальная траектория развития, пробы в исследовательской деятельности, формы сопровождения, инструментарий оценки продуктов исследовательской деятельности будущих педагогов и динамики их развития как субъектов исследовательской деятельности; представлена трактовка сопровождения как «оспособления» процесса развития; рассмотрен материал, направленный на рефлексию исследовательских ошибок педагога на примере научного гипотезирования. Адресована студентам направления «Педагогическое образование», аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней по педагогическим специальностям, преподавателям, осуществляющим образовательный процесс и научное руководство исследовательской деятельностью будущих педагогов, а также широкому кругу педагогов-практиков.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451
ISBN: 978-5-400-01682-0
Располагается в коллекциях:Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neumoeva-Kolchedantseva_Zakirova_2022_978.pdf2.16 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.