Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451
Название: | Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография |
Другие названия: | Organizational and methodological support for the development of a teacher as a subject of research activity |
Авторы: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Закирова, А. Ф. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. Zakirova, A. F. |
Ключевые слова: | монографии педагогическое образование педагогические исследования исследовательская деятельность гуманитарные методы профессиональная проба гипотезирование monographs pedagogical education pedagogical research research activity humanitarian methods professional test hypothesizing |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | ТюмГУ-Press |
Библиографическое описание: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. Ф. Закирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — 2-е изд.,перераб. и доп. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — 166 с. — Текст : электронный. |
Аннотация (реферат): | В монографии представлена модель подготовки педагога, базирующаяся на идее гуманитаризации методологии педагогического исследования; раскрыты содержательно-процессуальные аспекты построения основополагающих компонентов методологического аппарата; обоснована актуальность организационно-методического сопровождения и разработан его инструментарий, релевантный характеру развития педагога как субъекта исследовательской деятельности: индивидуальная траектория развития, пробы в исследовательской деятельности, формы сопровождения, инструментарий оценки продуктов исследовательской деятельности будущих педагогов и динамики их развития как субъектов исследовательской деятельности; представлена трактовка сопровождения как «оспособления» процесса развития; рассмотрен материал, направленный на рефлексию исследовательских ошибок педагога на примере научного гипотезирования. Адресована студентам направления «Педагогическое образование», аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней по педагогическим специальностям, преподавателям, осуществляющим образовательный процесс и научное руководство исследовательской деятельностью будущих педагогов, а также широкому кругу педагогов-практиков. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451 |
ISBN: | 978-5-400-01682-0 |
Располагается в коллекциях: | Монографии
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.