Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451
Title: | Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография |
Other Titles: | Organizational and methodological support for the development of a teacher as a subject of research activity |
Authors: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Закирова, А. Ф. Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. Zakirova, A. F. |
Keywords: | монографии педагогическое образование педагогические исследования исследовательская деятельность гуманитарные методы профессиональная проба гипотезирование monographs pedagogical education pedagogical research research activity humanitarian methods professional test hypothesizing |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | ТюмГУ-Press |
Citation: | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. Ф. Закирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — 2-е изд.,перераб. и доп. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — 166 с. — Текст : электронный. |
Abstract: | В монографии представлена модель подготовки педагога, базирующаяся на идее гуманитаризации методологии педагогического исследования; раскрыты содержательно-процессуальные аспекты построения основополагающих компонентов методологического аппарата; обоснована актуальность организационно-методического сопровождения и разработан его инструментарий, релевантный характеру развития педагога как субъекта исследовательской деятельности: индивидуальная траектория развития, пробы в исследовательской деятельности, формы сопровождения, инструментарий оценки продуктов исследовательской деятельности будущих педагогов и динамики их развития как субъектов исследовательской деятельности; представлена трактовка сопровождения как «оспособления» процесса развития; рассмотрен материал, направленный на рефлексию исследовательских ошибок педагога на примере научного гипотезирования. Адресована студентам направления «Педагогическое образование», аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней по педагогическим специальностям, преподавателям, осуществляющим образовательный процесс и научное руководство исследовательской деятельностью будущих педагогов, а также широкому кругу педагогов-практиков. |
URI: | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451 |
ISBN: | 978-5-400-01682-0 |
Appears in Collections: | Монографии
|
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.