DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. | ru |
dc.contributor.author | Закирова, А. Ф. | ru |
dc.contributor.author | Neumoeva-Kolchedantseva, E. V. | en |
dc.contributor.author | Zakirova, A. F. | en |
dc.date.accessioned | 2023-03-03T10:37:44Z | - |
dc.date.available | 2023-03-03T10:37:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Неумоева-Колчеданцева, Е. В. Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. Ф. Закирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — 2-е изд.,перераб. и доп. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — 166 с. — Текст : электронный. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-400-01682-0 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451 | - |
dc.description.abstract | В монографии представлена модель подготовки педагога, базирующаяся на идее гуманитаризации методологии педагогического исследования; раскрыты содержательно-процессуальные аспекты построения основополагающих компонентов методологического аппарата; обоснована актуальность организационно-методического сопровождения и разработан его инструментарий, релевантный характеру развития педагога как субъекта исследовательской деятельности: индивидуальная траектория развития, пробы в исследовательской деятельности, формы сопровождения, инструментарий оценки продуктов исследовательской деятельности будущих педагогов и динамики их развития как субъектов исследовательской деятельности; представлена трактовка сопровождения как «оспособления» процесса развития; рассмотрен материал, направленный на рефлексию исследовательских ошибок педагога на примере научного гипотезирования. Адресована студентам направления «Педагогическое образование», аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней по педагогическим специальностям, преподавателям, осуществляющим образовательный процесс и научное руководство исследовательской деятельностью будущих педагогов, а также широкому кругу педагогов-практиков. | ru |
dc.format.mimetype | applictaion/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | ТюмГУ-Press | ru |
dc.rights | Лицензионный договор № 978 от 20.01.2023 | ru |
dc.subject | монографии | ru |
dc.subject | педагогическое образование | ru |
dc.subject | педагогические исследования | ru |
dc.subject | исследовательская деятельность | ru |
dc.subject | гуманитарные методы | ru |
dc.subject | профессиональная проба | ru |
dc.subject | гипотезирование | ru |
dc.subject | monographs | en |
dc.subject | pedagogical education | en |
dc.subject | pedagogical research | en |
dc.subject | research activity | en |
dc.subject | humanitarian methods | en |
dc.subject | professional test | en |
dc.subject | hypothesizing | en |
dc.title | Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография | ru |
dc.title.alternative | Organizational and methodological support for the development of a teacher as a subject of research activity | en |
dc.type | Book | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/book | en |
local.identifier.uuid | 4fe76398-bdeb-491b-9af7-04285c81346e | - |
local.identifier.handle | ru-tsu/19451 | - |
local.printsheet | 9,65 | - |
Appears in Collections: | Монографии
|