Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНеумоева-Колчеданцева, Е. В.ru
dc.contributor.authorЗакирова, А. Ф.ru
dc.contributor.authorNeumoeva-Kolchedantseva, E. V.en
dc.contributor.authorZakirova, A. F.en
dc.date.accessioned2023-03-03T10:37:44Z-
dc.date.available2023-03-03T10:37:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНеумоева-Колчеданцева, Е. В. Организационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монография / Е. В. Неумоева-Колчеданцева, А. Ф. Закирова ; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Институт психологии и педагогики. — 2-е изд.,перераб. и доп. — Тюмень : ТюмГУ-Press, 2022. — 166 с. — Текст : электронный.ru
dc.identifier.isbn978-5-400-01682-0-
dc.identifier.urihttps://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/19451-
dc.description.abstractВ монографии представлена модель подготовки педагога, базирующаяся на идее гуманитаризации методологии педагогического исследования; раскрыты содержательно-процессуальные аспекты построения основополагающих компонентов методологического аппарата; обоснована актуальность организационно-методического сопровождения и разработан его инструментарий, релевантный характеру развития педагога как субъекта исследовательской деятельности: индивидуальная траектория развития, пробы в исследовательской деятельности, формы сопровождения, инструментарий оценки продуктов исследовательской деятельности будущих педагогов и динамики их развития как субъектов исследовательской деятельности; представлена трактовка сопровождения как «оспособления» процесса развития; рассмотрен материал, направленный на рефлексию исследовательских ошибок педагога на примере научного гипотезирования. Адресована студентам направления «Педагогическое образование», аспирантам, докторантам, соискателям ученых степеней по педагогическим специальностям, преподавателям, осуществляющим образовательный процесс и научное руководство исследовательской деятельностью будущих педагогов, а также широкому кругу педагогов-практиков.ru
dc.format.mimetypeapplictaion/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherТюмГУ-Pressru
dc.rightsЛицензионный договор № 978 от 20.01.2023ru
dc.subjectмонографииru
dc.subjectпедагогическое образованиеru
dc.subjectпедагогические исследованияru
dc.subjectисследовательская деятельностьru
dc.subjectгуманитарные методыru
dc.subjectпрофессиональная пробаru
dc.subjectгипотезированиеru
dc.subjectmonographsen
dc.subjectpedagogical educationen
dc.subjectpedagogical researchen
dc.subjectresearch activityen
dc.subjecthumanitarian methodsen
dc.subjectprofessional testen
dc.subjecthypothesizingen
dc.titleОрганизационно-методическое сопровождение развития педагога как субъекта исследовательской деятельности : монографияru
dc.title.alternativeOrganizational and methodological support for the development of a teacher as a subject of research activityen
dc.typeBooken
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/booken
local.identifier.uuid4fe76398-bdeb-491b-9af7-04285c81346e-
local.identifier.handleru-tsu/19451-
local.printsheet9,65-
Appears in Collections:Монографии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neumoeva-Kolchedantseva_Zakirova_2022_978.pdf2.16 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.