Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22120
Название: Формирование эмотивного лексикона старшего дошкольника как одна из приоритетных задач педагога дошкольной образовательной организации: к постановке проблемы
Другие названия: Formation of the emotive vocabulary of an older preschooler as one of the priority tasks of a teacher of a preschool educational organization: towards the formulation of the problem
Авторы: Ветошкина, М. А.
Vetoshkina, M. A.
Ключевые слова: дошкольники
дошкольная педагогика
лексикология
эмотивный лексикон
эмоции
эмоционально-оценочная лексика
Дата публикации: 2016
Издатель: Тюменский государственный университет
Библиографическое описание: Ветошкина, М. А. Формирование эмотивного лексикона старшего дошкольника как одна из приоритетных задач педагога дошкольной образовательной организации: к постановке проблемы / М. А. Ветошкина. — Текст : электронный // Православные истоки русской культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 39-й Международной научно-практической конференции, посвященной празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольского (Тюмень, 24–25 мая 2016 г.) / Министерство образования и науки Российской Федерации, Тюменский государственный университет, Комитет по делам национальностей Тюменской области [и др.] / под общей редакцией Н. В. Лабунец, Е. Н. Эртнер. — Тюмень : Издательство Тюменского государственного университета, 2016. — С. 170–172.
Аннотация (реферат): В статье раскрывается процесс формирования эмотивного лексикона старшего дошкольника как одна из приоритетных задач педагога дошкольной образовательной организации.
The article reveals the process of forming the emotive vocabulary of an older preschooler as one of the priority tasks of a teacher of a preschool educational organization.
Конференция: 39 Международная научно-практическая конференция «Православные истоки русской культуры и словесности», посвященная празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольского
Дата конференции: 24.05.2016-25.05.2016
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.utmn.ru/jspui/handle/ru-tsu/22120
ISBN: 978-5-400-01336-2
Источник: Православные истоки русской культуры и словесности : сборник научных статей по материалам 39-й Международной научно-практической конференции, посвященной празднованию Дней славянской письменности и культуры, памяти святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, 1000-летию русского присутствия на Афоне, 430-летию основания г. Тюмени, 400-летию Свято-Троицкого монастыря г. Тюмени, 380-летию литературы Сибири, 100-летию прославления святителя Иоанна Тобольского. — Тюмень, 2016
Располагается в коллекциях:Материалы конференций, форумов, семинаров

Файлы этого ресурса:
Файл РазмерФормат 
Pravosl.Istoki_2016_170_172.pdf288.05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.